Адреса и телефоны

Статьи про погрузчики

погрузчики

Ремонт погрузчиков

Обслуживание погрузчиков

Аренда погрузчиков

Запчасти для погрузчиков

Статьи

Московский регион: дорога в грядущее

О подготовке новой программы грузоперевозок в пределах Москвы и Московской области объявил председатель Правительства МО Анатолий Насонов. Все грузоперевозки, включая транзит, отправку и доставку крупных партий товаров предполагается совершать в ночное время суток.

Как известно, в Москве по распоряжению мэра с марта действует запрет на езду по МКАД большегрузных машин свыше 12 т в период с 6 утра до 10 вечера. Начиная с мая по октябрь запретный промежуток растянется с 6 утра до 12 ночи. Вводя такие правила, мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что большегрузов на МКАД всего 30%, половина из которых транзитные. Однако специалисты предупреждают о возможности дорожного коллапса в Подмосковье, где отсутствует необходимая инфраструктура для обслуживания большого количества дальнобойных машин. Нужна новая логистическая программа, в разработке которой примут участие власти Москвы и Московской области и заинтересованные представители бизнеса, заявил СМИ Анатолий Насонов и добавил, что работа над подготовкой программы уже началась. Пока неизвестно, какими путями разработчики программы планируют улучшить логистическую ситуацию.

Разработка данной программы – очередной шаг к выполнению поручения правительства России по модернизации транспортной системы Московского региона к 2030 году. Помимо системы логистики модернизацией должны быть охвачены такие направления, как железнодорожное и автодорожное строительство, в том числе строительство скоростных магистралей, соединяющих крупные транспортные узлы Подмосковья, развитие системы железнодорожных переездов, придорожной и железнодорожной инфраструктуры и др.

В части обеспечения автодорожной разгрузки Москвы от большегрузного транспорта в 2013 году предполагается принять ряд мер, таких как закрытие грузовых складов при малом кольце Московской железной дороги, строительство совместных авто- и железнодорожных логистических узлов вдоль МКАД, сети транспортно-логистических терминалов, как в черте города, так и за его пределами, предназначенных для перераспределения грузов в целях перевозки их по городу менее крупными автотранспортными средствами.