Адреса и телефоны

Статьи про погрузчики

погрузчики

Ремонт погрузчиков

Обслуживание погрузчиков

Аренда погрузчиков

Запчасти для погрузчиков

Статьи

54. Kоmаtsu МWРF-1R – тележки на электромоторах для интенсивных перевозок груза

Как известно большое помещение вымогает высоких скоростей каров.

С увеличение объёмов и площадей дело не обойдется ручной тележкой. Нужен минимум самоходный штабелер. Человек не может тащить свыше полторы тонны. Да и на поворотах ручная тележка подвержена переворотам. Это все влияет на потерю времени и снижение продуктивности работы.

Чтобы сделать безопасными быстрые повороты на самоходных погрузчиках компания Kоmаtsu придумала систему стабилизирования «НYDRАUТRОNIСS». Принцип работы системы основан на боковых поддерживающих колесах. Устанавливают систему на погрузчики МWРF-1R от Kоmаtsu с номинальным весом поднятия до 3-х тонн. Управляет системой стабилизации микроконтроллер, который следит за наклоном рукоятки ведущих колес и скоростью движения. В зависимости от этого меняется жёсткость системы амортизации.

При прямом движении погрузчика, клапан гидросистемы в открытом положении. Масло свободно поступает в гидроцилиндры и вытекает обратно. Колеса поддержки не ограничены в движении и повторяют рельефность пола. Пружинные рессоры подавляют моменты толчков при неровной поверхности.

Когда выполняется поворот, датчики сигнализируют уровень скорости и угол. Клапан закрывает выход масла из цилиндра усиления гидравлики, где происходи сжатие. Вследствие такого процесса амортизатор меняет уровень жесткости. Колесо поддержки не может встать вертикально, поэтому крен погрузчика отсутствует.

По завершению разворотов клапан сам открывает поток масла по гидросистеме. А колеса поддержки перемещаются вниз и вверх.

Предельная скорость движения при этом – 11 км/ч, на поворотах меньше. Тележки МWРF-1R от Kоmаtsu оснащаются тремя моторами. Первый – тяговый, второй для гидроустановок и третий для рулевого управления.