Адреса и телефоны

Статьи про погрузчики

погрузчики

Ремонт погрузчиков

Обслуживание погрузчиков

Аренда погрузчиков

Запчасти для погрузчиков

Статьи

55. Революция в мире электропогрузчиков

В конце 20-го века произошла техническая революция в плане электрокаров. Постоянный ток для питания моторов заменили переменным аналогом. Когда существовали двигатели постоянного тока, выехать на возвышение под наклоном было проблематично. Операторы набирали хороший разгон и держали скорость. Двигатели без инерции были в распоряжении разработчиков. Но возникал вопрос, каким образом подключить их к аккумулятору – источнику постоянного напряжения.

Решение пришло само собой. Ученные изобрели регуляторы импульсного напряжения на транзисторах силового типа.

Если в обычных помещениях можно использовать любые типы погрузчиков, то на складах фармацевтики – лишь электрокары. Хотя теперь это не сильно смущало операторов электропогрузчиков. Двигатель переменного тока приблизил электромашины к «братьям» на бензиновых моторах. Тяга и скорость ускорения выросли более чем в два раза. Мотор электропогрузчика сделан таким образом, что возможно заряжать аккумулятор в ходе движения.

Последней, серьезной доработкой стал продукт от компании Kоmаtsu. Серия АЕ/АМ50 собрала в себе ряд новинок послереволюционного периода. Это самый что ни на есть современный погрузчик.

Особенностью машины Kоmаtsu АЕ50 выступает наличие двух независимых двигателей на каждую полуось ведущих колес. Если контакт с поверхностью стабильный колеса вращаются с одинаковой динамикой. Но стоит машине попасть примером в лед, одно из колес замедляет обороты и машина без заносов и труда выезжает с западни. Не груженый кар может развить скорость до 20 км/ч. Новинкой стало «пятиглавое» управление. Погрузчиком управляет одна человеческая голова и четыре компьютерных с помощью контроллера, который отвечает за правую и левую стороны, гидросистему и пропорциональный клапан.